Наши услуги:

Полиграфия и оперативная полиграфия.

Наружная полиграфия.

Сувенирная и имиджевая продукция.

Реклама в газетах, на радио и телевидении.

Разработка рекламных компаний.

PR и промоакции.

Сценарии мероприятий, проведение мероприятий.

Вашей рекламной компании не хватает "изюминки"?

  • Полиграфия и оперативная полиграфия.

 Визитки

Что нужно знать при  заказе визиток:
Для начала определитесь, какие именно вам нужны визитки: именные (с указанием ФИО, должности, e-mail и пр.) или контактные (ваше предложение, телефон, адрес, сайт).
Именные визитки выглядят более представительно. Для их производства используют более качественную бумагу. Для нанесения изображения используются: обычная печать, шелкография, тиснение, конгрев и пр. Тираж таких визиток обычно кратен  96 шт.
 Контактные визитки используются на массовых мероприятиях как раздаточный материал, выкладываются в местах с большим количеством посетителей, раздаются промоутерами (в том числе и на улице), безадресно раскладываются в почтовые ящики. Цель таких визиток - привлечь внимание наибольшего количества потенциальных покупателей к фирме/продукту. Такие визитки печатаются большими (обычно от 1000 шт.) тиражами типографским способом.

Наши консультанты подсчитают стоимость производства выбранного  Вами варианта визиток. Дизайнер  - сделает макет.  

Листовки, плакаты, буклеты

Приглашения, открытки, дипломы

Календари

Этикетки и многое другое от 1 экземпляра…

  • Наружная полиграфия.

Вывески, таблички, указатели, баннеры.

Табличка более скромный и менее затратный вариант привлечения внимания посетителей. Если ваше предложение достаточно востребовано и место предложения вашего товара/услуг выбраны, верно, то табличка вполне справится со своей задачей. Наиболее распространенный вариант исполнения таблички: вырезанная из цветной пленки композиция, наклеенная на пластиковую или металлическую основу.
Вывеска - более сложная конструкция. Она может быть плоской или объемной, цельной или с отдельно расположенными буквами и изображениями, с подсветкой или без.
Хорошо сделанная вывеска, несомненно, привлечет внимание посетителей и создаст у них желание зайти в приглянувшийся магазин, чтобы сделать покупки.
Консультанты агентства предложат различные варианты исполнения вывески и составят смету, а наши дизайнеры сделают макет будущей вывески.
При заказе вывески необходимо знать:
1. Стоимость её изготовления складывается из стоимости производства, материалов, планового обслуживания, накладных расходов фирмы, плановых накоплений. Следует так же знать, что на стоимость монтажа вывески влияет и высота ее расположениния.
2. Дизайн должен делать дизайнер, ваши настойчивые требования внести дополнения и изменения в дизайн (потому, что так кажется лучше вашим родственникам, друзьям, соседям) ни к чему хорошему не приведут, доверяйте профессионалам.
3. Материалы, из которых предполагается изготовить вывеску, цвета выбирают по каталогам. Настаивайте на установке энергосберегающих элементов вывески (это приведет к удорожанию вывески, но на оплате за электричество окупится с лихвой).
4. Вывески относятся к объектам наружной рекламы и информации. Поэтому любую вывеску до открытия магазина, бара, ресторана необходимо согласовывать (регистрировать). Получение согласований (регистрации) на вывеску занимает от 1 недели до 1 месяца

  • Сувенирная и имиджевая продукция.

Различные сувениры с изображением логотипа вашей компании, будут напоминать вашему партнеру о важных моментах сотрудничества. Если в  вашей компании существует дресс-код , в одежде сотрудников и/или  в элементах офисного оформления  выдерживается единый стиль, то есть смысл дополнить корпоративными  деловыми аксессуарами с вашей символикой.

  • Реклама в газетах, на радио и телевидении.

 Рекламные объявления в газетах помогут вашему покупателю сделать выбор в пользу посещения Вашего магазина/салона/мастерской. Это менее затратный вид рекламы. К рекламному макету читатель может обращаться достаточно большое количество раз, уточняя интересующую его информацию и запоминая её. Он может быть вырезан из газеты и сохраняться у потенциального потребителя, побуждая его к посещению заинтересовавшего его магазина/салона, вызову специалиста.

Реклама на радио и телевидении наиболее эффектна в момент просмотра/прослушивания видео-/аудио- ролика. Она создает мощный побуждающий к покупке/потреблению эффект. Для закрепления побуждения к покупке/потреблению, этим видам рекламы необходима повторяемость и ауди/визуальная доступность. Потенциальный потребитель должен несколько раз услышать/увидеть этот ролик.
Консультанты агентства предоставят вам информацию о продуктах, предлагаемых теле-и радиокомпаниями и помогут вам в создании ролика, разместят его на интересующем вас канале.

  • Разработка рекламных компаний.
  • PR и промоакции.
  • Сценарии мероприятий, проведение мероприятий.
  • Вашей рекламной компании не хватает "изюминки"?

Сказки или Легенды.

Конкурсы и игровые шоу.

Стихотворения, поэмы.

©Рекламное агенство "Апельсин" Copyrigth 2012